Отправлено: 26.09.10 21:41. Заголовок: Хочу уточнить, что н..
Хочу уточнить, что на диске нет подробностей именно насчёт мелодий Bearbeiter Traditional Komponist. Это имя не значится на вкладыше. Остальные имена авторов есть. По поводу Vandraren: скандинавы почти также записали, но живьём не так попсово у них звучит. На youtube есть записи с концертов. Мне очень понравилось!
Отправлено: 26.09.10 21:44. Заголовок: Фирменный диск я пол..
Фирменный диск я получида недавно по предоплате с wymer.com за 750 рублей примерно вместе с комиссией банку за перевод с карты Visa electron. Для сравнения 2 года назад стоимость диска группы была такая же, но курс фунта стерлингов был немного ниже.
Отправлено: 16.10.10 15:05. Заголовок: У меня тоже фирменны..
У меня тоже фирменный диск. И там нет инфы о принявших участие в записи музыкантах. Есть только о участниках в туре. Интересно кто бас писал, т.к. очень кучеряво записано. Думала, может сам Ричи? Кто-нить знает? Мне альбом этот оч понравился. Давно, вернее со времен Fires At Midnight не испытывала таково восхиттительного чувства. Молодцы!
Отправлено: 28.10.10 23:21. Заголовок: Наверное, это всё же..
Наверное, это всё же показательно - интенсивность обсуждения нового CD настолько быстро сошла на нет, что видимо является лакмусовой бумажкой его привлекательности.
Пока был в отрыве от этого замечательного форума, думал, что разрожусь по приезду подробным анализом "Осенннего неба", а сейчас понял, что не очень хочется.
Не хочу никому портить настроения, но мне лично альбом показался всё-таки скучноватым. Нет в нём изюминки. Переслушал первые 4 альбома - их РБ+КН не перепрыгнули... А Sake Of The Song изначальный был веселее и задорнее... И надоели принцессы/ феи и прочие герои женских романов для девочек.
(А может я неправильно сделал общий вывод - может, вялость обсуждения является признаком общей стагнации форума, а не отношения к конкретному альбому?..)
Наверное, это всё же показательно - интенсивность обсуждения нового CD настолько быстро сошла на нет, что видимо является лакмусовой бумажкой его привлекательности
Я по крайней мере попадаю под это мысль. На колонках слушал не очень громко, фоном - хорошие впечатления. Когда слушаешь не фоном, громко, то начинает бросаться ужасный вокал Решил слушать в плеере - это вообще труба. Вокал на этом альбоме отвратителен
Почти согласна. Хоть и являюсь давней поклонницей DP и Rainbow, никогда не входила в число ненавистников Кэндис, до этого на альбомах было все в порядке, а на концертах так просто шикарно. Но на этом альбоме мне она не нравится. Не надо, наверное, было записываться во время беременности.
Отправлено: 05.11.10 15:40. Заголовок: Рецензия на Autumn S..
Рецензия на Autumn Sky из Classic Rock (еще раз извиняюсь за возможные ошибки. по-ходу, печатать, не делая ошибок, я не умею пока) Blackmore's Night Autumn Sky
Я не знаю, чем это вызвано - то ли появлением долгожданного ребенка (девочки), то ли дефицитом новых идей у маэстро, - но альбом, посвященный (судя по названию) дочке, просвистел мимо... мимо ушей, мимо души
Как бы ни ругали сторонники хард-роковой эпохи, в которой Ритчи оставил не то что след, но глубочайшую борозду, предыдущие работы этого ренессанс-проекта хоть чем-то всегда цепляли. В любом из них можно найти перл, хотя, правды ради, надо согласиться, что с годами жемчужин становилось все меньше и меньше, но в нас теплилась надежда: вот сейчас произойдет то самое событие, явят нам шедевр. И хоть с годами мы смирились, что возврата к хард-роковым корням не будет, в этой стилистике тоже можно создавать шедевры. Но только не на последнем альбоме. Здесь вы не найдете таких убойных хитов, как Under A Violet Moon, Shadow Of The Moon, Home Again или Village On The Sand. Да много их было. Было, да нет на этой работе. Только последняя песня Barbara Allen еще пытается хоть как-то привлечь внимание к альбому, но поздно, потому что впечатление уже смазано окончательно. В остальных же случаях мы в лучшем случае слышим попытки самоповторов, никак не приближающиеся к оригиналам, с которых пытались сделать кальку. Хотя первый трек начинается вполне «по-блэкморзнайтовски», но вступивший хорал превратил Highland в пафосную пародию на ренессанс, который позиционируют в каждом интервью участники группы. Vagabond несколько снижает планку пафосности, а заодно и ритм. Появилось что-то отдаленно напоминающие их же баллады, вот только проникновенности, всегда западающей в душе, так и не появилось. Ну а скоморошечьи дудки в Journeyman, переходящие в бравурный диско-марш, напрочь отбивают желание слушать альбом дальше. Несколько разряжает напряжение неплохая баллада Believe In Me, но и в нее вставили обильные скрипичные партии, которые мы ну никак не ждем. А что мы ждем? Конечно же, гитарных партий Маэстро, но он себя проявляет только во второй половине песни небольшим соло, которое виртуозным никак не назовешь. Sake Of The Song – явный отсыл к village On The Sand, вот только той выразительности, благодаря которой оригинал остался в памяти, этой песне не хватает. Черт побери, в поисках сравнения с предыдущими работами, прослушивая их, я невольно не мог от них оторваться. Вот и в поисках предтечи Song And Dance я отвлекся, пока не понял, что уши растут из Past Time With Good Company, в данном случае переработанной в инструментал. Кавер-версия песни The Kinks Celluloid Heroes не очень удалась. Keeper Of The Flame – бравурное скрипичное вступление, да и продолжение в том же духе. Night At Eggersberg – инструментальная смесь из Minstrel Hall и The Clock Ticks On. Только Strawberry Girl соответствует своему названию: пасторальная песенка о клубничной девочке. Так и видятся коровы на ухоженном английском лугу, а между ними порхающая Кэндис с ведром молока. В All The Fun Of The Fayre Ритчи вспомнил о таком экзотическом инструменте, как хурди-гурди, который он освоил в самом начале своей фолковой карьеры. Судя по названию, в песне таится намек на Renaissance Faire, как впрочем, и в музыке. На Darkness неожиданно возникает мужской вокал на подпевках, ранее для этих целей использовался только женский. Тоже не самая плохая песня. По крайней мере, на фоне остальных работ этого альбома она явно выигрывает. А продолжается она уже инструментальной версией этой же темы Dance Of The Darkness, но уже в более подвижном ключе. Дошло до того, что Ритчи позволил бас-гитаристу сыграть соло в середине пьесы. Надо отметить, что к концу альбома стали попадаться песни, приближенные к ранним произведениям группы. Так, например, Health To The Company уже не так режет слух, как предыдущие опусы, настраивая нас на лирический лад. По крайней мере, мы здесь слышим гитару Блэкмора, а это уже немало. Ну, а о завершающей песне я уже упоминал. Что удивительно, когда я бываю на концертах группы или прослушиваю их концертные записи, то отторжания никогда не бывает, чего не скажешь о последних студийных альбомах Blackmore’s Night. Казалось бы, что альбом рассчитан на любителей фолка, но в этом жанре выходят работы более достойные, хотя все прожженные пепломаны все равно купят его: надо же пополнять коллекцию. (4/10 Геннадий Моисеенко)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет