О, сейчас я набросаю примерный сценарий клипа на Durch den wald...
Давно у меня эта картинка вызрела, вот, делюсь. =))
С первыми аккордами картина: светлый барочный замок, плющ на стене, открытое окно на втором этаже. На первом этаже высокие стеклянные двери (замок барочный, не забывайте
). Из дверей выпархивает лёгкая златокудрая девушка в белом кружевном платье и чем-то кружевном на голове - вроде банта, улыбка на лице. Она осматривается вокруг широко раскрытыми сияющими глазами, затем машет кому-то в раскрытом окне (ей в ответ машет рука - условно, мужская, в белом широком рукаве) и убегает в цветущий сад (сад плавно переходящий в густой тёмный лес, но об этом позже).
План меняется. Густой тёмный лес, тропинка. Солнечные блики на листве. По тропинке ритмично ступая (в такт музыке) идут ноги (ну, то есть, камера показывает план такой
). Ноги обуты в кожаные сапоги, даже ботфотры, с пряжками и крепкими каблуками. Следом за ногами трусят четыре серых лапы и хвост (вроде как собачьи, но на самом деле - волкЪ). Камера показывает, как с тропинки ускакивает, ну, скажем, заец, чуть дальше, по мере движения - с куста вспархивает птичко. Камера как бы следит за этой птичкой, затем -
Смена плана. Птичка (та же или другая, не важно) прилетает в сад, садится на протянутую руку девушки. Вокруг порхают бабочки и другие птички, цветы качаются от ветра, солнышко сыплет солнечными зайчиками - идиллия. Девушка "беседует" с птахой, затем взмахом руки пуускает её в дальнейший полёт. Ей на плечо садится другая птичка - и тыды, то есть, картина радостного единения с природой.
Смена плана. Снова тропинка в лесу, нро лес уже больше разбавлен "садовыми" кустами, т.е. местность как бы уже ближе к саду. Камера немного поднимается, мы уже видим волка целиком, у него совершенно пофигистическое выражение морды, язык вывален, вобщем - чувствует он себя легко и непринуждённо. Дальше камера перемещается (как бы повторяя взгляд волка) на пятку ноги в сапоге, близкий план, поднимается по ноге на бедро в чоном штане, затем на замшевую кожаную жилетку на спине, затем на руку в длинном широком рукаве, согнутую в локте, затем кисть руки, затянутую в кожаную перчатку. Кисть придерживает полированный приклад старинного ружья.
Камера скользит вдоль ружья (у него чёрный ствол с широким раструбом). Лицо идущего человека не показывает, видны только светлые пряди волос на плече и спине, остальное скрывают широкие поля шляпы. На дуло присаживается птичка (возможно та же самая, нехай экономят на бюджете
), чистит пёрышки вспархивает.
Смена плана. Девушка, пританцовывая перемещается по саду. В саду виден фонтан. На его бортике спит котёнок, девушка его берёт на руки, идёт дальше, нянча котёнка, и, наконец, заходит в резную садовую беседку, где садится на скамью и начианет играть с котёнком.
Смена плана. Человек и волк (опять камера показывает только ноги) уже в саду и подходят к беседке.
Смена плана. Из-за плеча человека, поверх ружья, видно нутро беседки, внутри которои девушка увлечённо играет с котёнком.
Смена плана. Под каблуком сапога хрустит ветка.
Смена плана. Девушка замечает присутствие посторонних - она отрывается от котёнка, поднимает голову, встаёт. Крупный план - её лицо, голова чуть наклонена вбок, рот слегка приоткрыт, глаза совсем широко распахнуты
На лице дружелюбное неврубание в ситуацию.
Смена плана. Крупно - вскинутое ружьё, само дуло в фокусе. На заднем плане сильно размыто лицо - не понятно, кто это, только более-менее различимы очки с круглыми чёрными стёклами.
Смена плана. Тень девушки на дне беседки. Раздаётся выстрел, голова "тени" разлетается как арбуз.
Смена плана. Колонна беседки, к ней прилипает белый кружевной с алыми пятнами бант (просто бант, без мозгов, окровавленных волос и кусочков черепа; всё эстетично!
)
Смена плана. Вид девушки от пояса по грудь, платье покрывается алыми каплями, расплывающимися в пятна. Руки девушки, держащие котёнка на груди, разжимаются, котёнок падает на пол,
камера следит за ним, котёнок с недовольным видом трусит по полу беседки мимо абсолютно индиффирентного волка (камера видит его в фас, на заднем плане, сильно не в фокусе падает на пол то, что осталось от девушки).
Смена плана. Волк провожает котёнка взглядом, затем поворачивает голову к спутнику.
Смена плана, камера "смотрит" от лица волка. Становится видно, что человек - это тоже девушка, с виду - точная копия только что убиенной, только волосы не завитые, и в глазах осмысленность. Она сдувает пороховой дымок из дула, подталкивает им шляпу на затылок, кладёт ружьё обратно на плечо.
Смена плана - волк и девушка (ан фас) переглядываются, затем поворачиваются спиной к камере и удаляются в сад, где скрываются среди деревьев.
Финальные кадры - котёнок увлечённо играет с красно-белым бантом.
Титры - Убей в себе бляндинку Вот такие пироги.