Меня обложка не впечатлила... Эфелева башня убивает всю атмосферу средневековья... Уж лучше б там был изображен храм Парижской Богоматери. Не знаю...в Париже столько средневековых достопримечательностей, что можно было придумать что-то оригинальнее! Сет лист - так себе... Такое впечатление, что программу C&D они теперь будут играть пожизненно, лишь периодически заменяя 2-3 песни.
P.S. Я как всегда в своем репертуаре Музыкальный критик, блин!
Не нормуль оформление, просто Париж сразу с башней ассоциируется, а если что-то другое будет нарисовано то людт еще будут голову себе ломать, а что это и говорить "А нельзя чтоли было Эфелеву Башню изобразить" не все же такие культуроведы
а вот про программу C&D это точно!((( в самом деле, пора им уже что-нибудь новое начинать играть, хотя бы несколько песенок с WC в свой репертуар включить, да и какие-нибудь неигранные песни тоже поиграть на сцене....
minstrel, я требую Sake of Song в сет-листе! А ещё Morning star и Village on the sand! А то песни какие-то тухлые! Ну если не брать в счет Mond Tanz/Child in time.
"А нельзя чтоли было Эфелеву Башню изобразить" не все же такие культуроведы
Представляю себе картину: на обложке диска какого-нибудь Золотого Кольца красуется Останкинская башня, или того лучше, высотка Moscow city. Зато будет понятно что это русская музыка...нет!
На обложке с Московским концертом на DVD БН был бы изображен Медвед! Не даром же иностранцы думают что в России медведи по улицам гуляют
прослушать отрывки песен с аудио cd можно здесь: http://spv.de/eng/katalog.html просто вводите снизу в строку поиска "blackmore" и выбираете Paris Moon
прослушать отрывки песен с аудио cd можно здесь: http://spv.de/eng/katalog.html просто вводите снизу в строку поиска "blackmore" и выбираете Paris Moon
И отписывайте ваши впечатления от прослушки, ставте оценки по 5ти бальной нет лучше по 10 бальной системе
Нет, принципиально слушать пока не буду, это все равно что узнать на кануне нового годачто тебе хотят подарить , весь интерес и предчувствие чего-то такого волшебного сразу пропадет=(
прослушать отрывки песен с аудио cd можно здесь: http://spv.de/eng/katalog.html просто вводите снизу в строку поиска "blackmore" и выбираете Paris Moon
Очень интересная логика! получается UAVM и SOTM это рок, все остальное попса голимая! click here
01. Introduction 02. Past Time With Good Company 03. Rainbow Blues 04. Play Minstrell Play 05. World Of Stone 06. Under A Violet Moon 07. Soldier Of Fortune 08. Durch den Wald zum Bach Haus 09. Diamonds & Rust 10. Minstrel Hall 11. Home Again 12. Streets Of London 13. Renaissance Faire 14. Keyboard Solo 15. Ariel 16. Loreley 17. The Clock Ticks On 18. Fires At Midnight 19. St. Theresa 20. Olde Village Lanterne
CD 01. Past Time With Good Company /Rainbow Blues 02. Play Minstrell Play 03. World Of Stone 04. Under A Violet Moon 05. Minstrel Hall 06. Home Again 07. Ariel 08. The Clock Ticks On 09. Fires At Midnight
[Bonus Track] 10. Olde Village Lanterne (studio version) 11. All Beacause Of You (radio edit)
1. Introduction 2. Past Times With Good Company 3. Rainbow Blues 4. Play Minstrel Play 5. World Of Stone 6. Under A Violet Moon 7. Soldier Of Fortune 8. Durch Den Wald Zum Bachaus 9. Diamonds & Rust 10. Minstrel Hall 11. Home Again 12. Streets Of London 13. Renaissance Faire 14. Keyboard Solo 15. Ariel 16. Loreley 17. The Clock Ticks On 18. Fires At Midnight 19. St. Theresa 20. The Village Lanterne CD Live:
1. Past Times With Good Company/Rainbow Blues 2. Play Minstrel Play 3. World Of Stone 4. Under A Violet Moon 5. Minstrel Hall 6. Home Again 7. Ariel 8. The Clock Ticks On 9. Fires At Midnight
Bonus Tracks:
The Village Lanterne (studio version) All because of you (radio edit) The village lanterne (enhanced video track
Может я чего то не понимаю...а где новые песни? , из списка я только две-три вижу в первый раз но подозреваю что они не новые, а в чем же тогда смысл этого альбома так сказать
к сожалению, пик - это строгий экстремум, в данном случае максимум, а одно из его свойств в том, что производная справа от него отрицательна, т.е. идет спад(( не хотелось бы((
к сожалению, пик - это строгий экстремум, в данном случае максимум, а одно из его свойств в том, что производная справа от него отрицательна, т.е. идет спад(( не хотелось бы((
Несовсем, если смотреть с экономической точки зреня, то после пика идет стабилизация, а в данном случае скорй возможен даже последующий поъем. В любом случае есть хорошая строчка по этому поводу:
цитата:
В истории остаются не виртуозы-технари, а художники, рисующие "музыкальные картины"!
Ну что можно сказать...очередная пародия на Castles & Dreams... Вдохновение иссякло. Интересно, каким будет следующее направление, в котором попробует себя Блэкмор?
А это смотря кто, что слушает... Вон если брать исполнение 97 года, так оно принципиально иное. В 2002 году Past Times With Good Company - уже совсем другое исполнение. На DVD еще один вариант. Сейчас выходит следующий DVD и очевидно, что он будет другим... И вообще, скажу страшную вещь.... в классической музыке один и тот же материал исполняется огромным числом коллективов и люди ходят, слушают, оценивают...
Вон если брать исполнение 97 года, так оно принципиально иное. В 2002 году Past Times With Good Company - уже совсем другое исполнение. На DVD еще один вариант. Сейчас выходит следующий DVD и очевидно, что он будет другим
Ну это понятно но все равно хочется чего-то координально нового, а не искать это самое новое в старом...
Ричи видимо считает, что "новое" будет хуже "старого", а такое он себе позволить не может. Но можно и в других местах "принципиально новое" поискать! Я вот в кельтской музыке много интересного нашел, при том, что в самом начале пути... А развитие BN надо воспринимать таким, какое оно есть. Самая большая моя мечта - акустический диск. С любыми их песнями...
ну неужели они не могут на музыку такую песенки написать (например которую я тебе скидывал)!? Свосем ОБЛЕНИЛИСЬ! Мне кажется они думают что поклонники скушают их и так, но это будет недолго на прошлых заслугах долго не протянешь
Отправлено: 30.10.07 04:44. Заголовок: KaGE пишет: Но можн..
KaGE пишет:
цитата:
Но можно и в других местах "принципиально новое" поискать!
Вот это точно! А BN, даже если они завтра объявят о своем распаде и никогда больше ничего не напишут (тфу... тфу... тфу), все равно останутся самой любимой группой!
Kuchi пишет:
цитата:
на прошлых заслугах долго не протянешь
Вроде бы на словах все правильно и логично, только вот на деле все совсем иначе: еще с 60-70-ых существуют немало группы, которые теперь выпускают "альбомы" раз в 3-4 года и при этом остаются безумно популярными и в первую очередь именно из-за своих прежних заслуг, так как нынешние всего лишь пародия на прежнее! И вот в этом плане Блэкмор выделяется среди прочих «ископаемых». Я, кончено, не эксперт в этом вопросе, но не знаю ни одного музыканта уровня Ричи, который бы так кардинально изменил бы свой стиль при этом оставаясь верным традициям. То есть, если даже сравнивать с ранним мрачно-миситческим Rainbow, когда на творчество Блэкмора скорее сказывалось влияние Дио и травки, чем какие-то, еще детские, впечатления, связанные с музыкой средневековья. А переделка старых вещей, будь то DP, Rainbow или даже ранний БН - это скорее дань самым старым и преданным поклонникам, словно говорящей, что Мастер кует металл по прежним рецептам, только делает это он по-другому, и узоры получаются у него совсем иные. Другое дело, как выше было не раз сказано, многие видят во всем этом банальное стремление к заработку, т.е. особо не напрягаясь получать баснословные прибыли. Только вот у Ричи с Кендис, я не сомневаюсь, денег и без того немало, и эта сумма вне зависимости от успеха БН постоянно увеличивается. А все их творчество построено на азарте, стремлении удивить зрителей, получить признание, при этом оставляя позади себя глубокую борозду во всей музыкальной истории. А успеха в подобных начинаниях можно добиться, в первую очередь, за счет шоу, ярких картин без единого изъяна! Ведь как известно ложка дегтя портит бочку меда, так что, думаю, не стоит винить БН в их излишней робости в плане творческого развития, успех стоит застолбить, не стоит начинать новую главу не закончив старую! И если взглянуть с этой стороны на альбом VL, который все, включая меня, успели покритиковать, скорее выглядит не досадным ляпом в истории группы, а жирной точкой целой эпохи, целого десятилетия! Лично мне сложно было прейти к этому выводу, потому что это был первый альбом БН, который я полностью послушал! По началу я был в полном восторге, и как это зачастую бывает, альбом услышанный первым становится любимым! Через некоторое время я стал осознавать, что на фоне ранних альбомов VL и вправду выглядит слабоватым, и только теперь, после неоднократно прослушанных в строгой хронологической последовательности альбомов, я понимаю в чем же причина! Альбом, который является своеобразной чертой, подведением итогов, просто-напросто не удивляет как прежние творения БН, что уж и говорить, если ни одна песня с этого альбома так и не стала хитом среди фанатов! И действительно, наверное, только 25 years на всем альбоме не имеет аналогов. Faerie Queen/Faerie Dance - это Queen For a Day, Old Mill Inn – это Home Again, World of Stone – Ivory Tower... В целом, на эту мысль подтолкнула тема созданная Maxx’ом о Логических цепочках, но думаю, и без этого у многих возникало желание сравнить некоторые песни БН, при этом подмечая, что связующим звеном зачастую выступает именно VL! Разумно было бы предположить, что дальнейшая судьба группы уже предрешена и можно ожидать объявления заключительных гастролей, но только не в случае БН! Более чем убежден, что следующий альбом будет чем-то действительно необычным! Даже не берусь предполагать, как будет развиваться группа в дальнейшем, в общем, поживем увидим! Возможно я и ошибаюсь в своих предположениях, возможно кто-то со мной и не согласен, но одно знаю точно: Ричи и Кендис рано сбрасывать со счетов, они еще всем покажут!
Теперь по поводу DVD - лично меня сет-лист вполне устроил! первая треть концерта просто великолепная: мои любимые Play Minestrel Play и Rainbow Bluse еще и PTWGC, UAVM!!! В концовке Fires at Midnight и Ariel, что уже заставляет ожидать чего-то необычного... единственное, надеюсь они не будут исполнять Lorelay как на C&D.
Отправлено: 31.10.07 00:14. Заголовок: Kuchi Ты уже слышал..
Kuchi Ты уже слышал песни Rainbow Blues, World Of Stone, Diamonds & Rust, Streets Of London, Ariel, Olde Village Lanterne в концертном исполнении?! Круто! Я еще почти ничего из этого не слышал! Тем более в версии этого года
Отправлено: 31.10.07 00:21. Заголовок: KaGE пишет: Ты уже ..
KaGE пишет:
цитата:
Ты уже слышал песни Rainbow Blues, World Of Stone, Diamonds & Rust, Streets Of London, Ariel, Olde Village Lanterne в концертном исполнении?! Круто! Я еще почти ничего из этого не слышал! Тем более в версии этого года
Пост N: 296
Откуда: Россия, Тула и Зеленоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 31.10.07 21:17. Заголовок: Вообще придется согл..
Вообще придется согласиться и с теми и с теми....но почему мое подсознание посещают неутешительные мысли о закате BN? почему мне кажется что VL был у них _последним_ альбомом? (WC - это имхо вообще не нормальный альбом, а тематический проект, там всего лишь одна песня BN, и то исполненная раньше и просто ремастеренная)... Пожалуй, такого разнопланового и "нахватавшегося всего" с разных других альбомов диска, как VL я не видел.... и кстати меня тоже посетило стойкое впечатление, что Fairie Queen = Queen For A Day, I Guess it's Doesn't Matter Anymore = Rainbow Blues, World Of Stone = Ivory Tower, Village Dance = Possum Goes To Prague, Street Of Dreams = Black Night, 25 Years = Way To Mandalay, Streets Of London = Dandelion Wine.... пожалуй такого стойкого "дежавю" у меня не было еще с того момента, как я нашел сходные мелодии в том же Dandelion Wine и Midwinter's Night и Shadow Of The Moon и Mond Tanz. Почему мне тем не менее нравится слушать этот альбом (хоть его и оправданно признали неудачным)? Да потому что это "выжимка" за все тогда еще 9 лет существования BN из всего их творчества. Просто новые песни по мотивам старых. А про WC вообще отдельная песня - по компоновке альбома видно, что делался он просто-таки в дикой спешке, иначе как объяснить просто ужасающие ляпы с записью? Клиппинг, шорохи, щелчки...
Вот у меня четкое чувство, что Ричи с Кэндис устали, то что такую армию поклонников, которая появилась у них по всему миру - они уже не в силах тянуть... BN - это же "камерный", мини-проект... он не рассчитан на миллионы фанатов, как громогласные DP, собиравшие тысячные залы.... сейчас у них видно совсем кончились силы даже записывать новые песни, не то что по мотивам старых, а вообще.... а громадная армия поклонников требует еще и еще....
Надеюсь что как-нибудь Ричи и Кэндис забьют на эту гонку, передохнут немного, бурный период различных турне и записей DVD закончится, и они-таки наконец найдут время хорошо посочинять и записать _нормальный_, не тематический и не "итоговый" новый альбом....не спеша и не заботясь об его "успехе"... в таком случае у них всегда получается хорошо))
"чета я букаф многа напесал" :)) ну ничего, главное мысль сказать... а там уж думайте над ней))
Пожалуй, такого разнопланового и "нахватавшегося всего" с разных других альбомов диска, как VL я не видел.... и кстати меня тоже посетило стойкое впечатление, что Fairie Queen = Queen For A Day, I Guess it's Doesn't Matter Anymore = Rainbow Blues, World Of Stone = Ivory Tower, Village Dance = Possum Goes To Prague, Street Of Dreams = Black Night, 25 Years = Way To Mandalay, Streets Of London = Dandelion Wine....
С этим вынужден не согласиться, а все остальное верно, причем это тенденция
Fairie Queen = Queen For A Day, I Guess it's Doesn't Matter Anymore = Rainbow Blues, World Of Stone = Ivory Tower, Village Dance = Possum Goes To Prague, Street Of Dreams = Black Night, 25 Years = Way To Mandalay, Streets Of London = Dandelion Wine.
У меня ШОК!!! minstrel пишет:
цитата:
бурный период.... записей DVD закончится
!!! minstrel пишет:
цитата:
наконец найдут время хорошо посочинять и записать _нормальный_, не тематический и не "итоговый" новый альбом....не спеша и не заботясь об его "успехе"... в таком случае у них всегда получается хорошо))
Пост N: 301
Откуда: Россия, Тула и Зеленоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.11.07 09:51. Заголовок: 1) ну это у меня у о..
1) ну это у меня у одного что ли такие ассоциации?)) ведь музыка похожа, а кое где даже и тексты)) 2) под понятием "бурный период записей DVD" я имел в виду Paris Moon, из которого раздули чуть ли не второй C&D, а также какой-то обещанный чуть позже еще один)
Отправлено: 01.11.07 14:08. Заголовок: minstrel пишет: я и..
minstrel пишет:
цитата:
я имел в виду Paris Moon, из которого раздули чуть ли не второй C&D
Это плохо? Диск, который обещает быть еще интереснее, чем Castles And Dreams не надо было выпускать? Или выпускать, но молчать о нем как о бутлежном каком-нибудь?!! Ох, расстраиваете вы меня товарищи! Вместо того, чтобы радоваться тому, что все живы здоровы, записывают хорошую музыку и этим радуют вас, одни сплошные недовольства Вот отсюда и рождается "не делай добра, не получишь зла" и т.п.
Отправлено: 01.11.07 18:49. Заголовок: Насчет этого диска с..
Насчет этого диска совсем непонятки. На официальном сайте SPV так вообще
Blackmore's Night - Paris moon .2DVD+CD
label: Steamhammer | release: 05.11.2007
For a decade, award winning singer/songwriter Candice Night, legendary guitarist Ritchie Blackmore, and their fellow band of minstrels have crafted an enchanting folk/rock sound with Renaissance overtones that has earned them the devotion of fans around the globe. Over the course of five high internationally charting studio albums, several live and compilation releases, numerous awards and many sold-out tours around the planet, they have truly perfected their signature blend of music.
Following his global success as Deep Purple and Rainbow’s guitarist and main composer, Ritchie Blackmore changed his musical form of expression in the mid-Nineties and co-founded Blackmore’s Night with instrumentalist/lyricist and lead vocalist Candice Night. Blackmore’s Night have fascinated their steadily growing fan community since 1997 with wonderful vocal melodies and evocative guitar parts. Their debut album, Shadow Of The Moon, stayed in the German album charts for 17 weeks and went gold in Japan. The band toured churches, opera houses, theatres and castles all over the world with their next release, Under A Violet Moon, out in spring 1999, which entered high in the European and Japanese billboard charts.It was voted Best vocal album of the Year in USA .Their 2001 release, Fires At Midnight, marked a continuation of their success and went to no. 9 in the German album charts (no. 20 in Japan), impressing fans and media alike. Past Times With Good Company (2002) was the first live album by Blackmore’s Night, followed twelve months later by the studio recording and gold album awarded - Ghost Of A Rose, . The 2004 release, Beyond The Sunset – The Romantic Collection, brought together the most beautiful ballads from the early years.and was voted Number One Vocal Album in the USA. Castles And Dreams, the first DVD release by Blackmore’s Night followed and received the coveted PBS honored special airing times throughout the uSA.In spring 2006 the latest studio album “The village lanterne”, brought the band back into the top 20 album charts worldwide.
The band continues to tour around the globe and this brand new DVD filmed at the famous "Olympia" in Paris, France is a celebration of the past 10 years.
Tracklisting
Introduction Past times with good company Rainbow blues Play minstrel play World of stone Under a violet moon Soldier of fortune Durch den Wald zum Bachaus Diamonds & Rust Minstrel hall Home again Streets of London Renaissance faire Keyboard solo Ariel Loreley The clock ticks on Fires at midnight St. Theresa The village lanterne Streets Of London (French Version)
Past times with good company/Rainbow blues Play minstrel play World of stone Under a violet moon Minstrel hall Home again Ariel The clock ticks on Fires at midnight The village lanterne (studio version) All because of you (Radio edit)
Прошарил "весь инет". Даже упоминания о лимитированном издании не нашел Это что получается 1000р за обычный диск отдать и все?! А я было настроился купить особенный, редкий, уникальный... Как бы он потом не вышел, когда уже обычный куплю... А вообще я бы купил этот концерт на Blue Ray диске!!! Только полность со всеми песнями и повышенным качеством аудио\видео.
Отправлено: 03.11.07 13:34. Заголовок: KaGE пишет: Это пло..
KaGE пишет:
цитата:
Это плохо? Диск, который обещает быть еще интереснее, чем Castles And Dreams не надо было выпускать? Или выпускать, но молчать о нем как о бутлежном каком-нибудь?!! Ох, расстраиваете вы меня товарищи! Вместо того, чтобы радоваться тому, что все живы здоровы, записывают хорошую музыку и этим радуют вас, одни сплошные недовольства Вот отсюда и рождается "не делай добра, не получишь зла" и т.п.
Кто тут недоволен??? Покажите мне таких??? По-моему все счастливы))) до 5-ого еще два дня... а потом недельки две! и...
Отправлено: 13.11.07 13:17. Заголовок: Я получила двд. Очен..
Я получила двд. Очень понравилось оформление. Состоит из 1 двд и 1 сд. Клипа The Village Lanterne нет. А так впечатление хорошее, но очень уж его мало! Всего два часа........
Наконец-то появилось свободное время, чтобы поделиться своими впечатлениями по поводу Paris Moon.
Начну по порядку. Сам двд оформлен без особых наворотов, но со вкусом, очень понравилось! Качество съемки тоже на весьма высоком уровне, заставляет почувствовать себя участником всего происходящего! По сравнению с C&D здесь меньше косяков, на вроде слишком резких смен ракурсов. Так же на PM мы чаще видим чем же там занимаются клавишник и ударник О качестве звука говорить не буду, потому что реально боюсь Теперь декорации. Сцена замечательно оформлена, хотя и подозреваю, что с экрана об этом сложно объективно судить! Во первых, не понятно что же там показывают за спинами музыкантов на большущем телевизоре! Во вторых, из-за того, что сцена несравнимо больше чем на C&D, основные элементы декораций (бочки, сено и др) просто теряются на фоне всего происходящего! Но с другой стороны у музыкантов появилось столько пространства, которым они с большим успехом пользуются, дружно отплясывая под собственный аккомпанемент. Таким Блэкмора я видел только на записи 82-ого года, когда он с Гловером обнимался… вот так он любит своих бассистов Кстати, фонарь, заменивший свисающие растения с микрофона, очень напомнил мне кормушку для птиц, которую я когда-то делал в школе на трудах, вроде у меня ее кто-то спер… По поводу светошоу – по-моему, все замечательно, музыкантов видно и ладно! Вот только Ричи в полосочку мне не очень нравится, а в солдате переборщили со светом, и Кэндис стала похожа на мать-старушку, ждущую сына с фронта.
Ну а теперь о самом концерте. В общем, впечатления самые разные! Сам концерт получился по-настоящему особенным, лично я не могу его сравнить ни с чем из ранее увиденного и услышанного. Начало, как мне показалось, получилось несколько смазанным! Past Time они как всегда сыграли не в полную силу - у этой песни куда больший потенциал! Затем следовал уж совсем нелогичный переход к Rainbow Bluse… в общем, в начале они умудрились запороть одни из самых моих любимых песен Ну а дальше все было просто замечательно… конечно, по поводу Play Minstrel Play могу только в очередной раз посетовать, что концовка без флейты, даже несмотря на все старания Барда Дэвида, не катит. Очень порадовало, что в Бахусе дали порулить сэру Роберту, так сказать, на прощание Ну Minstrel Hall это, конечно что-то! Теперь понятно о чем думает Блэкмор, когда играет эту композицию – он вспоминает свои детские утренники! Неужели на московском концерте тоже был этот заяц??? Home Again оставляю без комментариев, если уж даже Ричи подпевал прямо в микрофон… Конечно, же порадовало соло барда Дэвида, да и вообще он отпахал весь концерт, просто нет слов… если уж и он уйдет, не знаю чем будут удивлять публику Ричи и Кэндис Концовка, как обычно – чистый драйв!
Могу сказать, что на этом концерт БН показали себя в роли универсалов, способных понравится каждому. И это выражается не только в музыке, которая просто поражает своим разнообразием, и музыканты, как мне показалось, совсем не держаться за свое оригинальное звучание, к которому так привыкли фанаты! На двд изображена Эйфелевая башня, которая скорее ассоциируется не со средневековьем, а с современным мегаполисом и центром культуры. Да и публика на концерте отнюдь не пестрила средневековыми нарядами. В общем, PM и C&D - это как небо и земля! Они отличаются даже в том, как ведут себя музыканты! Если на C&D – они словно поймали кураж и в каком-то невероятном состоянии провели концерт, постоянно заводя зрителей, то PM – проходит в довольно спокойной обстановке. Чувствуется насколько сплотился коллектив за годы совместной работы, на сколько возросло мастерство его участников! Заметили, как Кэндис мастерски стала закидывать дудочку под подмышку? Музыканты уже не так сосредоточены, как на C&D, не боятся делать ошибки! Просто наслаждаются той музыкой, которую играют, понимая, что не так и много осталось времени для совместного творчества. Лично я убежден, что PM как и последний альбом – это черта под долгим периодом, периодом золотого состава и расцвета группы. И та музыка, которую БН играют на этом концерте, едва ли можно считать тенденцией к дальнейшему развитию! Как вывод скажу, что PM это клад для меломанов и поклонников хорошей музыки. Здесь средневековый имидж группы не кажется излишне навязчив, музыка встречается самая разнообразная, а неотесанных и бородатых парней из Des Geyers выпускают только в концовке Clock Ticks On Но как для фаната, новый двд все-таки не оправдал всех моих ожиданий. Он не такой информативный как C&D, очень не хватает скрипки и флейты, бэк-вокалистки стояли для мебели, думал что Ariel исполнят как балладу, а в Fires at Midnight напротив будет звучать электрогитара, Loreley опять не удалась – однозначно, что без скрипки эта тема совсем не звучит!
Пост N: 328
Откуда: Россия, Тула и Зеленоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.11.07 04:13. Заголовок: Ричи подпевал прямо ..
цитата:
Ричи подпевал прямо в микрофон…
О.О так все, как только содержимое диска попадет ко мне в руки - тут же посмотрю)))
цитата:
Просто наслаждаются той музыкой, которую играют, понимая, что не так и много осталось времени для совместного творчества. Лично я убежден, что PM как и последний альбом – это черта под долгим периодом, периодом золотого состава и расцвета группы. И та музыка, которую БН играют на этом концерте, едва ли можно считать тенденцией к дальнейшему развитию!
Отправлено: 01.12.07 02:32. Заголовок: Диск еще не посмотре..
Диск еще не посмотрел, но они меня услышали!!! Аудио диск записан БЕЗ КЛИППИНГА (перегрузки по-простому)!!! УРА!!!! Надеюсь, что и студийный альбом будущий также запишут! Качество записи на DVD, аналогично, выше всяких похвал. Для раскрытия потенциала нужна очень хорошая техника!
Посмотрел концерт. Скажу просто - ВСЕ ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Мой обзор "Blackmore's Night: Paris Moon - перевосходя ожидания" обдумывается. Когда напишу, не знаю. Меня теперь от гитары не оторвать!
Отправлено: 02.12.07 20:00. Заголовок: Про DVD со всеми сог..
Про DVD со всеми согласен, все отлично, но я единственное не понимаю смысл CD диска на котором записано абсолюно тоже самое, причем не полностью, считаю что вместо него можно было запихнуть втрой DVD с новыми клипами
Отправлено: 02.12.07 21:51. Заголовок: KaGE пишет: Меня те..
cj_pesch пишет:
цитата:
ага! притом розовый, и он попой немного нам потряс))))
бедные фанаты прежнего Ричи... должно быть это их в конец убило! интересно, чья это была идея?
KaGE пишет:
цитата:
Меня теперь от гитары не оторвать!
вот это самая правельная реакция))) всегда так, после выхода чего-то нового, наступает период обострения у фанатов. Кстати, я иногда даже пробую, смотря концерт, подыгрывать им))) Запись, кончено, заглушает все мои старания и получается, что я совсем недурно играю))))
Kuchi пишет:
цитата:
Про DVD со всеми согласен, все отлично, но я единственное не понимаю смысл CD диска на котором записано абсолюно тоже самое, причем не полностью, считаю что вместо него можно было запихнуть втрой DVD с новыми клипами
Прямо в точку! По крайней мере, они должны были компенсировать этим CD все что не вошло в DVD...
Отправлено: 03.12.07 00:02. Заголовок: KaGE пишет: Вот тол..
KaGE пишет:
цитата:
Вот только каким чудом на 70 минутный CD влезет 2:07 с DVD
Может за архивировать по 3 раза но ве равно CD как то не к месту, хотя я его сграбил теперь на парах вместо Математики и другой чуши слушаю концерт)))))))))
Уверен! Вопрос только когда Лично мне не горит... Пусть проигрыватели нормальные за адекватные деньги сначала появятся...
БН свои первые видео, которые еще на VHS были, не переиздали, куда уж там... или разве что они решат выпустить колекционное издание! "ВЕСЬ БЛЭКМОР" на одном диске! Господи, дожили!!!
KaGE пишет:
цитата:
Таких шутников, как он, еще поискать!!!
Представляю! Заяц выходит в финале на Smoke on the Water, Ричи забывшись разбивает в щепки гитару о голову несчастного, а Кендис потом вывозит Блэкмора из страны в чехле от гитары...
Отправлено: 11.12.07 00:01. Заголовок: Не знаю, когда смогу..
Не знаю, когда смогу написать креативный обзор. Времени мало и сконцентрироваться не получается Поэтому отмечу просто технически свое мнение: 1. Главное: это первая запись, где голос Кэндис настолько живой и натуральный! Разница просто нереальная!!! Как будто с микрофона не одеяло сняли! И почему ей раньше не предлагали петь в такие микрофоны А уж если сравнить с Winter Carols то это вообще небо и земля... 2. Видео-аудио запись, сами съемки первоклассные и намного выше уровнем, чем на C&D. 3. Если сказать, что голос Кэндис стал сильнее, это просто промолчать в тряпочку! Она сделала ОГРОМНЫЙ РЫВОК!!! Браво! 4. Исполнение не формальное (правильное), а сплошными импровизациями включая вокал! Очень здорово! 5. Ударная установка задействована по-максимуму! Колоссальная разница с C&D и она в БОЛЬШОЙ + !!! 6. Группа стала на порядок сильнее, в сравнении с C&D, и это ощущается абсолютно во всем!
http://www.radiospacemusic.org/blog/?p=303 несколько фото нового довойного диска, пришедшего музыке сфер от Blackmore’s Night (Carole Stevens) для промоушена, с некоторой задержкой, но это не страшно, получился новогодний подарок. :) Оформлен несколько своеобразно, просто дисковая коробка и календарик. Это наверное промо версия такая?
PS на видео фрагмент концерта, который мне больше всего понравился. Записывал на мобильник с телеэкрана, так как выкладывать в варианте, близком к оригиналу, ютуб и авторские права не позволяют. Оказалось, что аудиодиск несколько обрезан по сравнению с двд. Например, нету песни "солдаты удачи", хотя, на мой вкус, оригинал намного лучше (не проняло).
Пост N: 362
Откуда: Россия, Тула и Зеленоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.01.08 20:58. Заголовок: Kuchi пишет: вместо..
Kuchi пишет:
цитата:
вместо него можно было запихнуть втрой DVD с новыми клипами
ты поосторожнее со словом "клип", Сиджей не любит, когда клипом называют например то, что было на C&D в большинстве своем)
а вообще...посмотрел я диск и в целом разочаровался. по поводу качества и т.п. - я не спорю, но все же концерт - это НЕ СТУДИЙНАЯ ЗАПИСЬ, качество там отнюдь не первично.
концерт (особенно его видео-, а не аудиозапись) - это возможность увидеть группу как людей, а не как источников звука, если не "пообщаться" с ними, как на реальном концерте, то хотя бы ощутить себя на месте "общающихся"...И что? И диалога с залом, и всяких неожиданностей - намного меньше, чем хотелось бы. Из всего концерта помню только соляк Роберта на басу, и все... в отличие от C&D, где длинное "рубилово" в конце All For One с Des Geyers получилось очень весело, и харди-гарди на сцене появился, на котором Блэкмор очень долго показывал свое мастерство игры на нем (тогда еще в новинку - не то что на PM, где несколько секунд он на нем играет давно отточенную мелодию), и особенно - свалившийся за синтезаторы в конце Renaissance Faire клавишник %)) И обидно - единственную не надоевшую например мне песню Child In Time в обертке Mond Tanz (потому что ее сложно исполнить два раза одинаково, всегда будет что-то новое) - вырезали! Да и обещанного Ричи, подпевающего в микрофон на PM я не увидел...а про то что "бонусы" совсем никакие я уже и говорить не буду.
Касательно концерта, первые две песни нас с Catherine (решили вместе с ней и моими родителями диск первый раз посмотреть) просто до ужаса неприятно поразили, мы уж было подумали что они играют "под фанеру" (в то время, как во времена C&D Ричи высказывался, что ничто в жизни не заставит его играть "под фанеру" - однако несколькими годами позже видюхи ZDF (All For One, All Because Of You, Olde Mill Inn, I'll Be There - снимались именно без звука, Блэкмор играл на неподключенной гитаре...)) - тамбурин Кэндис было не слышно, бас и гитары звучали слишком странно.... и уже не считая того, что Кэндис на полном автомате пела первые две песни, не сказав залу ни слова, чисто автоматически хлопая по тамбурину, а Блэкмор вообще, судя по его виду, устал от всего этого, и думал о чем-то другом, в то время как его руки играли давно знакомые соляки на гитаре. Потом эта уже порядком поднадоевшая, и не меняющаяся, пожалуй все 10 лет шутка Кэндис про то что "Ritchie actually was in a couple bands before this one", по которой сразу ясно, что сейчас будет Soldier of Fortune. Хорошо хоть про Аббу не повторила. Неужели трудно придумать еще какое-нибудь вступление к этой песне? После этой песни порадовал Роберт с уже вышеописанным соляком, а потом все как и много лет до этого - те же песни, то же исполнение, те же "импровизации", тот же заяц, те же Geyers (правда на сей раз всего два человека из них), тот же "Black Night" как приглашение зала выйти на бис. Блин, ну Ричи не стыдно перед своими поклонниками? Ведь видно же по нему, что он способен на большее, ну зачем так делать?
Короче.....извините, но мое мнение о творческой и маркетинговой политике группы начинает уже падать... в конце концов, когда мы дождемся новых песен, нового нормального альбома? а слышать в тысячный раз один и тот же репертуар надоедает. В группе активно меняется состав (сестры Луны, леди Рэйни, сэр Роберт...) а суть - никакая...
Отправлено: 06.01.08 00:40. Заголовок: В общем, более подро..
В общем, более подробно о Paris Moon. Поначалу, Castles мне показался интереснее, но, после нескольких просмотров, я понял, что Paris Moon ничуть не хуже. Он просто другой. Другая атмосфера, другое настроение.. Чувствуется, что музыканты уже отыграли вместе большое количество времени, стали роднее, что-ли. Короче, по порядку: 1)Past Times with good company. Великолепная песня, великолепное исполнение. Очень похоже на Castles and Dreams, но я все равно с удовольствием смотрю каждый раз, хоть и затер уже до дыр Castles. Крутящаяся камера эффектно показывает Блэкмора, который с невероятно серьезным лицом отыгрывает вступление, хоть его практически и не слышно (да и не надо. вступление строится в основном на клавишных, поэтому Блэкмор здесь пока для героизма ) Вообще-мощное начало. Сразу дает заряд бодрости и охота бежать на подвиги 2)Rainbow Blues. Это что-то новенькое! Драйв продолжается (без всякого вам страта, понимаете ли ) Кэндис игриво улыбается, стреляя глазами неизвестно куда, по-моему в сторону Роберта Хорошо отыграли. Мне даже больше нравится, чем на альбоме. Блэкмор, опять же, по большей части для героизма 3)Play Minstrel Play. Давненько я этого не слышал.. На бутлеге из Германии, кажется, последний раз. Очень хорошое умиротворяющее продолжение. Нравится мне эта песня (как и все, что делает Blackmore's Night ) Проигрыш в конце просто супер! Быстрее, чем обычно. Жалко, что Ричи опять плохо слышно Ну, да ладно! Зато все гармонично звучит. 4)World of Stone. Атмосферно очень. И красиво.. Песня-просто прелесть! Пробирает до дрожи.. Опять Кэндис тут всем заправляет, постепенно теряется впечатление, что тут Блэкмор главный. Создается впечатление единой группы.. 5)Under a Violet Moon. Шедевры не оценивают. А шедевры в исполнении Кэндис-тем более! Но все ж попробую.. Опять же похоже на Castles. Ну и черт с ним! Ричи уже слышно лучше, что не может не радовать Если честно, то это моя любимая песня, поэтому 10 баллов из 10 возможных! 6)Soldier of Fortune. Уже традиционно Ну и что, что она опять говорит про Bands.. Зато честно призналась, что Ричи ..still difficult интересное вступление, да и сама песня-блеск (хотя, как ни крути, Ковердейл это делает лучше). 7)Durch Dem Wald Zum Bach Haus. Один из любимейших номеров! Однозначно лучше, чем на Castles. И не спорьте Роберт несказанно порадовал! Удивлен, почему он раньше так не солировал! Эх.. Такого музыканта потеряли.. Скривив грозное лицо матерого рокера он двигается в сторону зала с басом наперевес.. Бард Дэвид уже как-то не так, смотрю исключительно из-за басового соло. 8)Diamonds&Rust. Опять новенькое! Душевно так.. Без комментариев, хотя не хватает соло на стратокастере со слайдом.. Хотя опять же тут, в основном, выделилась больше Кэндис. 9)Minstrel Hall. Одним словом-brilliant. И все. Никакой заяц этого не испортит Вариант Castles, опять же, отдыхает. Какие импровизации! Блэкмор просто супер! Чувствуется, как он проникся этой композицией-достаточно на его лицо посмотреть. 10)Home again. Кто видел-поймет, кто не видел-увидьте Особенно приколола фраза Кэндис "get devorse or two..or three". Долго смеялся А еще танцы, импровизации, Дэвид-все на высоте! 11)Streets of London. Хорошая песня, опять же все опирается на Кэндис. 12)Renaissance Faire. Как же без этого! Празднично, ярко, заводяще. Салют на заднем плане, создается ощущение настоящей ярмарки. Блэкмор довольный подпевает (не в микрофон), в общем-все счастливы 13)Keyboard solo. Хорошо, профессионально. Но.. извините, конечно, но не Лорд он. А так-очень даже ничего! 14)Ariel. Рад был появлению этой песни, но не совсем рад ее исполнению.. Что-то не то.. На альбоме лучше, да и вокал Кэндис в студийной версии был проникновеннее. И соляк какой-то не такой.. Отвык Блэкмор от Фендера, что ни говори! Это вам не California Jam, где он во всей своей красе предстает. Порадовала декорация на заднем плане (навевает воспоминания о великой радуге). А в общем так, хорошо. 15)Loreley. Одна из немногих вещей, которая на Castles звучала лучше. Мне больше там нравилось, а вообще в идеале-студийный вариант. Хотя, гениальный музыкант, как говорится, хорошую песню не испортит! 16)The clock ticks on. Опять же, традиционно! Примерно то же, что на Castles. 17)Fires at midnight. Супер песня! И исполнили замечательно! Магия так и прет Огни! Огни! 18) Saint Teresa. Difficult to Cure! Wow! Хоть немного, но приятно! А про саму Терезу-клево, драйвово. 19) The village lanterne. Одна из моих любимых.. фантастика, что тут говорить.. В общем, немного огорчил приевшийся сет-лист и мало вещей с нового альбома (где же Faerie Queen?!) Солдат удачи надоел уже, ведь у Ричи такое богатое наследие-можно выбрать! Да и не пойму, почему он не может отыгрывать концерт на своей замечательной акустике Lakewood, ведь она звучит явно лучше. Ну и главное: хочу Дым! И все тут:-) Уж мог бы на этом концерте сыграть вместо терезы, ведь на других играл же! Да ладно. В целом получилось шикарно. Хотя, может быть, это моя субъективная фанатская оценка
Отправлено: 06.01.08 18:01. Заголовок: Lord Raiden пишет: ..
Lord Raiden пишет:
цитата:
Сколько можно совать эти однотипные интервью?
Думаю просто для галочки. Да и в конце концов, PM вышел намного быстрее нежели С&D - очевидно, что БН и не стремились повторить успех своего первого двд, просто маленький "сюрприз" на десятилетие группы. ИМХО PM это приятный "пустячок", который не нужно восрпнимать серьзно, по крайней мере, как мне кажется, он таковым и задумавался! Ведь согласитесь в создании двд музыканты принимали минимум участия, от них всего-то и требовалось отыграть обычный концерт возможно чуть более экспрессивнее. Но как это и происходило в течение десяти последних лет, несмотря на явное желание Блэкмора уйти в тень (опять таки это мое личное мнение), двд сново наделал много шуму, и его, уже скорее по привычке, стали сравнивать с более серьезными работами.
Отправлено: 06.01.08 18:12. Заголовок: Jam Bluse пишет: Ду..
Jam Bluse пишет:
цитата:
Думаю просто для галочки. Да и в конце концов, PM вышел намного быстрее нежели С&D - очевидно, что БН и не стремились повторить успех своего первого двд, просто маленький "сюрприз" на десятилетие группы. Ведь согласитесь в создании двд музыканты принимали минимум участия, от них всего-то и требовалось отыграть обычный концерт возможно чуть более экспрессивнее... двд сново наделал много шуму, и его, уже скорее по привычке, стали сравнивать с более серьезными работами.
БРАВО!!! : Не перевелись еще мудрые люди на земле русской!!! Только "новые интервью" и т.п. делаются как раз с целью расширения BN Family. Они просто хотят чтобы у людей, которые о них еще не знают, было больше шансов узнать и познакомиться с их музыкой! Вот и все. Ну не на поклонников же с 10 летним стажем рассчитаны рассказы про футбольное поле???
Отправлено: 06.01.08 18:22. Заголовок: minstrel пишет: я о..
minstrel пишет:
цитата:
я ожидал большой общественный резонанс, а ты вот так меня одной строчкой обломал )))
Ну... я не хочу ругаться - выделять почти каждую строчку и говорить, что ты не прав, не объективен и т.д.
При поверхностном (менее 2 полных раз) просмотре неизгладимое впечатление произвели: World Of Stone Diamonds & Rust Minstrel Hall - вообще совершенно нереально круто!!! Streets Of London - Восхитительное исполнение! Даже представить не мог, что у этой песни такой потенциал!!! Ariel Fires At Midnight с потрясающим соло!!!
Отправлено: 10.01.08 21:23. Заголовок: KaGE, а что, может о..
KaGE, а что, может он и не текст песни, исполняемой в данный момент поет. На одном концерте DP в 1974 году он, задумавшись, начал играть вещи будущей Rainbow...Это на него так Дио влиял.
Отправлено: 13.01.08 20:50. Заголовок: Lord Raiden пишет: ..
Lord Raiden пишет:
цитата:
а что, может он и не текст песни, исполняемой в данный момент поет.
Вообще говоря, это техника такая - петь то, что играешь! Таким образом лучше чувствуешь мелодию, исполнение и т.д. В результате получается, что музыка прям из головы автоматически играется пальцами. Так что он не слова песен поет в основном
Пост N: 372
Откуда: Россия, Тула и Зеленоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.01.08 23:14. Заголовок: Lord Raiden, а, ну э..
Lord Raiden, а, ну это я видел)) ну это не единичный случай - Тарья еще в бытность свою в Найтвише часто подставляла микрофон бегающему рядом с ней по сцене Эмппу, только он всячески отмахивался или убегал)) И Блэкмор тоже, чувствуется отнюдь не желает чтобы был слышен его обычный голос.... во время концерта его голос - голос инструмента)))
а то что он когда что-то играет, делает странные пассы губами, я это уже давно заметил... даже в Rainbow у него такое тоже нередко бывало)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет